Каталог

История

Учредители ТМ РИМАЛ: «Мы изначально верили в свой успех!»


Известная в России и странах СНГ детская обувная фабрика РИМАЛ была создана в 1999 году. Ее основатели -  семейная пара Римма Ситдикова и Александр Петров. Долгое время они работали на государственной обувной фабрике, Римма - юристом, а Александр - водителем. Идея создать фабрику появилась спонтанно. Но изначально семья верила в свой успех и его секретами поделились с нами.


- С чего все началось?


( рассказывает Римма) -Фабрика на которой мы работали обладала большими возможностями, но выпускала очень скудный ассортимент. А так как у нас росли дети, то качественной и красивой обуви было в городе не найти. Когда Александр предложил создать свою обувную  фабрику, я удивилась и даже засомневалась, но все опасения быстро исчезли и мы перешли к активным действиям. При этом, мы никогда не ставили целью, мягко говоря - «заработать денег» и до сих пор не ставим. Деньги нам нужны для развития бизнеса. Деньги - материальный ресурс- подпитка бизнеса. Цели у нас другие. Мы хотим, чтобы каждая семья, с любым бюджетом могла купить своим детям качественную, красивую доступную по цене обувь.


- Что давало Вам стимул?

 

- Чувство долга перед родителями маленьких детей, т.е. обеспечить каждую семью качественной и красивой обувью, чтобы мамы и папы не тратили время на ее поиски, не переплачивали и не экономили на качестве. Кстати, это стало нашей целью, нашим  девизом уже на протяжении 18 лет.


- Как долго шла подготовка к открытию фабрики?

 

- Закупали в  течение года по 1-2 машинки в месяц. Оборудование негде было хранить, размещали дома, у родственников. Потом арендовали цех и набрали персонал. Тогда у нас было всего 5 специалистов.

 

- Кто Вас поддерживал?

 

- В наш успех никто не верил, кроме наших первых специалистов. Все они были с большим опытом  работы на обувных фабриках города. Кто-то был на пенсии, а кто-то устал от задержек зарплаты. Кстати, некоторые из них  работают с нами до сих пор.

 

-  Как происходило распределение обязанностей?

 

(рассказывает Римма) - Александр занимался снабжением, покупкой сырья финансами и производством, а я продвижением, сбытом, контролем разработки новых моделей.

 

-Какие первые модели обуви были выпущены?

 

- Наш первый ассортимент - это сандалии. Они сразу стали пользоваться спросом, в основном в Московской области и в городах Сибири.

 

- С какими сложностями приходилось сталкиваться в самом начале вашей деятельности?

 

- В 1999 году сертификация была обязательной, поэтому самым сложным этапом - пройти все испытания нашего сырья и готовой обуви, получить документ о соответствии ее ГОСТу и Санитарно-Эпидемиологическое заключение.

 

- Привлекали ли вы партнеров или инвесторов в бизнес?

 

- Ранее, в других направлениях бизнеса, мы пытались выстроить отношения с инвесторами, искали партнеров, но, в итоге поняли, что лучшие партнеры – это мы сами. РИМАЛ - это семейный бизнес, который не нуждается в привлечении третьих лиц.

 

- Вы помните момент, когда пришло осознание,  что все получилось?

 

- Когда отдали большой долг, который занимали на открытие, поняли, что все получилось: в штате было достаточно работников, поступали заказы. В тот момент на ум пришли слова известного философа XXвека Л. Рона Хаббарда: "Счастье - это состояние, достигаемое в момент преодоления известных препятствий, на пути к известной цели».

 

- Были ли у фабрики сложные периоды?

 

- Да были, у кого их не бывает? Мы не шли по протоптанной тропке, а прокладывали ее сами. Были и ошибки, которые стоили нам огромных сил, времени и денег. Это влекло и  снижение стоимости бренда, и проблемы с персоналом, но мы нашли пути решения этой проблемы, внедрили новую административную технологию ведения бизнеса, восстановились.

 

- А правда, что Ваши дети проходят так называемый «тест драйв» новых моделей?

 

- Да, это так. Мы многодетная семья, у нас 4 детей и все они носили, носят и будут носить нашу обувь, пока не вырастут из нее. Ведь все, что мы делаем - мы делаем для детей. У нас очень ответственная миссия - производство именно детской обуви, а дети, как бы ни банально звучало - это – наше будущее.

 

- Что самое главное в РИМАЛЕ?

 

- Если говорить о производстве - это качество нашей обуви. Но самое главное в РИМАЛЕ - это люди. Для нас важна их ответственность и понимание целей компании.

 

- Какие планы и цели у ТМ РИМАЛ сегодня?

 

- Мы относимся к РИМАЛУ, как к ребенку, развиваем и уделяем ему много внимания. Поэтому идем в ногу со временем, изучая модные течения, посещая выставки, изучая спрос покупателей и не боясь внедрять новые технологии. Главное для нас - стать брендом № 1 в России и выйти на мировой рынок.

 

Хронология

1999-2004 гг. - период создания и становления обувной фабрики РИМАЛ. Закупка первого оборудования и набор персонала.

2004- 2009 гг. - закупка импортного оборудование, расширение штата специалистов. Ввод нового ассортимента.

2009-2014 гг. - Регистрация торговой марки РИМАЛ. Увеличение штата.

2014-2017гг. - ТМ РИМАЛ берет курс на развитие, активно внедряя передовые технологи, осваивая новые методы нанесения изображений, печати, вышивки. Увеличение ассортимента, появление  новых коллекций.